1. Оформление заказаПосле выбора товара нажмите кнопку «В корзину» — товар добавится в «Вашу корзину».
На странице «Ваша корзина» будут перечислены все выбранные Вами товары.
В поле «Количество» Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку «Пересчитать» для пересчета итоговой суммы заказа.
Также Вы можете либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Если у Вас есть промокод, то его можно ввести соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказаДля оформления заказа Вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ».
Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (в течение часа в рабочее время) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать условия покупки, сроки доставки, а также уточнить детали.
3. Оплата и ценыЦены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна. ОплатаТовары нашего Интернет-магазина Вы можете оплатить Наличными/Картой при самовывозе или при оформлении товара оплатить онлайн по QR-коду через приложение Вашего банка.
При доставке мебели ТК или курьерской службой необходима 100% предоплата. После оформления заказа Вам сообщением на мессенджеры (WA) и/или на электронную почту будет выслан QR-код для оплаты мебели.
4. ДоставкаСамовывозСамовывоз бесплатный и возможен в день оформления заказа, при условии наличия товара на складе. Наличие товара проверяет наш менеджер при оформлении заказа.
Доставка по Ставропольскому краю и республикам Северного КавказаМы сотрудничаем ТК «Деловые линии», «ПЭК» «СДЭК» и можем отправить Вам товар одной из них. Также у Вас есть возможность выбрать любую транспортную компанию, подходящую именно Вам, и мы отправим Вам груз именно этой компанией.
Габариты изделий, объем изделий и размер в упаковке и количество коробок вы можете увидеть в карточке товара или уточнить у наших менеджеров при оформлении заказа.
Доставка мебели по Ставропольскому краюИнтернет магазин «Формат» производит доставку по Ставропольскому краю курьерской службой.
Доставка мебели осуществляется в течении 14-ти дней после оформления заказа.
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Стоимость доставки мебели: обсуждается с менеджером и зависит от Вашего местонахождения.
Правила доставкиПриобретённый товар доставляется до подъезда (калитки дачи или ворот частного дома). В случае возникновения причин, препятствующих подъезду транспортного средства, доставка осуществляется до места, максимально приближённого к месту планируемой разгрузки товара без нарушения ПДД.
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на приобретённый товар. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
Внимание! Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара, Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.В обязанности курьера не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений.
При отсутствии заявления при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
5. ГарантияИнтернет магазин мебели «Формат» предоставляет гарантию 12 (двенадцать) месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.
В установленных законом случаях, если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенный товар на новый или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
·при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
·перед установкой ещё раз осмотрите мебель и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку. Рекомендуется сохранять упаковку товара в течение 2-х недель, а этикетки в течение всего гарантийного срока.
Порядок возврата и обмена бракованной продукцииВозврат продукции производится только в будние дни (суббота, воскресенье - выходной) с 8:00 до 17:00
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация.
Что делать, если обнаружился брак?·При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото- и видеоматериалы дефектов.
·Заявление необходимо отправить по адресу: 357371, Ставропольский край, Предгорный район, пос. Подкумок, ул. Карьерная, д. 23 или на e-mail
format-2009@yandex.ru. В названии письма обязательно написать слово ПРЕТЕНЗИЯ.
Срок рассмотрения - до 10 календарных дней.
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества товара) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить расходную накладную!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Возврат и обмен товараОбмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Обмен и возврат товара надлежащего качестваВ случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли Вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении (собраны и установлены), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка и этикетка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии, за исключением случаев, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.
Изделия с механическими повреждениями и без заводской упаковки и этикетки возврату и обмену не подлежат.
Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет или наличными деньгами (в зависимости от способа оплаты) в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который обслуживает Вашу карту).